
Редизайна сайта «Қазақстан темір жолы»
Редизайна сайта по продаже билетов на поезда
- Задача
Сделать сайт который решает основную задачу — покупку билета на поезд. Убрать лишний шум из неподходящих по стилю изображений, сгруппировать смежные услуги.
Сайт по продаже билетов АО «КТЖ» имел ряд моментов, которые требовали исправления:
1. Неудобная навигация;
2. Перегруженность рекламой и бесполезными элементами для пользователя;
3. Устаревший дизайн.
Заменён хидер из картинок на фирменный цвет компании и сделан упор на покупку билета. На старте пользователя встречает приятный и понятный интерфейс.

Версия для слабовидящих сделана контрастно, но в то же время воздушно, увеличны шрифты, и элементы интерфейса.
